Автомобильный портал

Статьи и обзоры

Самая, наверное, большая неприятность со стороны Fluence Z. E. - это его багажник, примерно наполовину занятый как раз-таки коробом внушительного по габаритам аккумулятора - даже при том, что кузов машины удлинен на 1 3 см, он составляет всего 300 л. - не слишком-то много, хотя и не безнадежно мало. Удивляет «жигулевская» максимальная скорость в 135 км/час.

Электрический привод в XIX веке выглядел не менее привлекательно, чем бензиновый или паровой двигатель. Именно на электромобиле в 1899 году первым преодолел рубеж в 100 км/ч Камил Женатци, поставив при этом мировой рекорд скорости. В Нью-Йорке в 1900 году половину парка самодвижущихся транспортных средств составляли электромобили и 30 процентов - паровики. Электромобили строили и в России. Бензиновый двигатель победил благодаря удобству заправки и высокой энерговооруженности: емкость аккумуляторов не позволяла обеспечить электромобилю такой же запас хода, как бак с бензином.

Сабвуферы Туре-Е - самые доступные по стоимости в семействе Alpine. Тем не менее, им присущи все фирменные черты - высокое качество изготовления, надежность, долговечность и качественный бас. Корзины этих сабов отличаются малой установочной глубиной. В линейку входят две модели: 10-дюймовая SWE-1044Е и «двенашка» SWE-1244Е. Обе модели комплектуются защитным грилем.

Как утверждает Женя, начиналось все с невинного желания послушать в своем авто музыку. Но, думается, он немного лукавит, потому что когда он приехал в салон за новой машиной, то уверенно прошел мимо экземпляров, укомплектованных продвинутым штатным аудио, и показал именно на «пустую». Мысли, значит, были не такие уж и невинные, что «штатка» не устраивала. И вот с этими мыслями, вдохновенным настроением и большими надеждами он практически сразу приехал в ближайшую студию автозвука, где Lancer’а попытались быстренько научить петь.

Есть среди владельцев Evo те, кто не только сохраняет в себе несгибаемый внутренний стержень и проносит через всю жизнь воспоминания о спортивных корнях своих предков, но еще и приумножает свою силу, смелость и желание побеждать. Таких героев мало, но они есть. У героев не бывает легкой жизни. Их путь всегда изобилует испытаниями на прочность. В случае с героем нашего рассказа, желтым Evo седьмого поколения, испытания начались еще в детстве, когда он, совсем еще юный и не видевший не то, что раллийных допов - даже обычных дорог, попал в одну из российских гоночных команд.