Автомобильный портал

Самая, наверное, большая неприятность со стороны Fluence Z. E. - это его багажник, примерно наполовину занятый как раз-таки коробом внушительного по габаритам аккумулятора - даже при том, что кузов машины удлинен на 1 3 см, он составляет всего 300 л. - не слишком-то много, хотя и не безнадежно мало. Удивляет «жигулевская» максимальная скорость в 135 км/час. На самом деле этот седан потенциально способен и на большее, но скорость искусственно ограничена - не столько по соображениям безопасности (хотя во Франции и почти всех остальных странах мира просто нет дорог, где разрешено ездить быстрее 130 км/ч), сколько во избежание слишком стремительной разрядки аккумулятора. Так что по всем меркам это скорее городской автомобиль, нежели покоритель автобанов. Скорее всего, пока такой автомобиль найдет больший спрос в корпоративном секторе, нежели в частном. Там и вопросы организации зарядки решить проще. Зато если ты - человек прогрессивный и хочешь обзавестись доступным, вполне практичным и надежным электромобилем, то вскоре такая возможность появится.

Рейтинг: 
0
No votes yet