Автомобильный портал

Электрический привод в XIX веке выглядел не менее привлекательно, чем бензиновый или паровой двигатель. Именно на электромобиле в 1899 году первым преодолел рубеж в 100 км/ч Камил Женатци, поставив при этом мировой рекорд скорости. В Нью-Йорке в 1900 году половину парка самодвижущихся транспортных средств составляли электромобили и 30 процентов - паровики. Электромобили строили и в России. Бензиновый двигатель победил благодаря удобству заправки и высокой энерговооруженности: емкость аккумуляторов не позволяла обеспечить электромобилю такой же запас хода, как бак с бензином. К тому же электрификация зданий и предприятий повышала спрос на электроэнергию. Поэтому до конца прошлого века электромобили имели ограниченную сферу применения. Новый толчок их развитию дало ужесточение экологических норм. Сейчас электромобилями занимаются многие компании, в том числе Nissan, который сейчас объединен с Renault в один альянс.

Рейтинг: 
0
No votes yet